• Головна
  • Черный Дмитрий об инвестициях в IT-продукты
19:25, 14 червня 2014 р.

Черный Дмитрий об инвестициях в IT-продукты

Черный Дмитрий об инвестициях в  IT-продукты, фото-1

На сегодня в СНГ в целом, и в Украине в частности есть достаточно возможностей для начинающих айти-предпринимателей — так считает Черный Дмитрий. Он является главой преуспевающей айти-компании и по совместительству руководит представительством международного венчурного фонда. По его словам, существует достаточное количество венчурных фондов и бизнес-ангелов, способных вложить в перспективные стартапы. К тому же, не следует забывать о классических способах поиска средств для проекта — кредитах в банке, обращении к родственникам. Черный Дмитрий считает, что работа в СНГ таких фондов как Апекс открывает значительные перспективы перед предпринимателями, имеющими творческую жилку и инновационные идеи.

Apex вложит 100 миллионов в СНГ



Первым шагом венчурного фонда Apex, занимающегося инвестированием в хайтек-стартапы, стало приобретение компании Эпси Софт. Она специализируется в айти-консалтинге и аутсорсинге. Мероприятие, оказавшись прибыльным, скорее всего, продолжится. Лондонский офис фонды уже заявил, что собирается увеличивать инвестиции в перспективную компанию. Хотя, как следует из статей исследователей рынка венчурного инвестирования, инвестиции в инновации по мере роста не обязательно ведут к росту возврата.
Другими словами, потратив на разработку продукта больше, можно в итоге получать всё меньшую прибыль. Тем не менее, в целом на территории СНГ Апекс планирует вложить около 100 миллионов долларов. Как в любом венчурном инвестировании, тут могут сложиться свои риски. Так, говоря о росте возврата на инвестиции, нужно отметить, что его параметры остаются обычно низкими для любой технологической отрасли. Ситуация меняется только с появлением революционной технологии.


Финансировать разработку новых проектов целесообразно при развитии новых продуктов с рекламной целью. Возьмем для примера появление безопасной бритвы Джилет. Функционально выпускающиеся сегодня бритвы мало отличаются от тех, что появились в 1904 году. Постоянное наращивание количества лезвий, появление дополнительных увлажняющих полосок — всего лишь повод задержаться в медиа-пространстве. Это особенно отобразилось на маркетинговой политике Джилетта (основателя компании). Так, появились промо-акции, при которых небольшой пример продукции раздавали бесплатно. Именно новаторскому подходу к продвижению проекта компания обязана своим успехом. Значит, это — не последний момент, учитывающийся при расчете инвестиций.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...