Технология и организация работ по замене инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети бесстыкового пути
Замена инвентарных рельсов длиной 12,5 или 25 м на сварные рельсовые плети бесстыкового пути производится в подготовительный и основной периоды после окончания всех отделочных работ и стабилизации балластной призмы, подробнее читайте на сайте forBB.org.ua
В подготовительный период выполняют: сверление на базе дополнительных болтовых отверстий в рельсах, частичную разборку переездного настила перед выгрузкой плетей и восстановление его после выгрузки, выгрузку сварных рельсовых плетей и уравнительных рельсов, сболчивание стыков уравнительных рельсов и рельсовой плети, закрепление рельсовых плетей на прокладках через 15 м, установку предохранительных башмаков по концам каждой рельсовой плети.
Читайте также: Информация о Samsung Galaxy S5 Active
Основные работы выполняют на участке 1600 м до закрытия перегона в течение 1,5 ч в «окно» продолжительностью 3 ч и заканчиваются в течение 3,5 ч после обеденного перерыва.
До получения диспетчерского приказа о закрытии перегона на участках протяженностью 1600 м пути выполняют следующие работы: вывеску рельсовых плетей с уравнительными рельсами с установкой их на ролики; разборку настила на переезде: отвинчивание гаек клеммных болтов электрогаечными ключами на одну треть резьбы и снятие болтов из гнезд подкладок на каждой второй шпале. На период выполнения этих работ устанавливают скорость движения поездов 40 км/ч.
После закрытия перегона производятся следующие работы: отвинчивание остальных гаек клеммных болтов на 1/3 резьбы и изъятие их из гнезд подкладок с оставлением на каждом звене восьми клеммных болтов; после снятия напряжения и заземления контактной сети производятся разболчивапие стыков и снятие болтов и накладок, оставляя рельсы сболченными в плети длиной 25 м; зарядка приспособления для надвижки рельсовых плетей, снятие и погрузка инвентарных рельсов путеукладчиком с одновременной надвижкой рельсовых плетей на подкладки.
После снятия первого звена рельсов и надвижки концов рельсовых плетей на подкладки четыре монтера пути сболчивают начальные стыки.
Четыре монтера пути из бригады, обслуживающей путеукладчик, остаются для строповки и перетяжки пакетов, а другое звено из четырех монтеров пути направляется для отвинчивания гаек клеммных болтов, их удаления из гнезд подкладок и поправки подрельсовых прокладок. Двое рабочих остаются на пути для строповки плети, а двое наблюдают за правильной надвижкой плетей на подкладки. Погрузка накладок и болтов на платформы укладочного поезда производится одним монтером пути. Эти же рабочие в конце участка работ снимают приспособление для надвижки плетей.
Источник: forBB.org.ua