
Оценка сервиса обслуживания клиентов в интернет-магазинах
Как часто после совершения покупки через интернет магазин, вас просят оставить отзыв. И вы теряетесь: вам все понравилось, но не оставишь же в отзыве одну банальную фразу. И тут начинается поиск отзывов с других сайтов, в надежде «встретить музу». Однако, нужно просто вспомнить сам процесс покупки и написать в на каждом этапе вам понравилось, а что нет. К примеру, интернет-магазин электроники.
- Комфортность сайта. Вспомните, насколько удобно вам было искать тот или иной товар, переходя от раздела к разделу, от страницы, к странице. Всплывали ли дополнительные ссылки, ненужная реклама и прочее.
- Полнота информации. Описание вашей покупке было исчерпывающим или вам пришлось звонить/писать менеджеру для уточнения информации о технических характеристиках товара.
- Профессионализм консультантов. Если вам все же пришлось звонить на горячую линию и уточнять некоторые вопросы: как быстро вам ответили на звонок, насколько грамотную консультацию предоставил вам оператор колл-центра. Особенно, если это интернет-магазин электроники, упущение какой-то незначительной характеристики может разделить ваше впечатление о товаре с реалиями.
- Незамысловатая анкета заказа. Сколько времени у вас заняло заполнение анкеты заказа. Как быстро с вами связался менеджер для подтверждения заказа.
- Право выбора. Сайт, который заботиться о своих клиентах, предоставляет возможность выбрать способ доставки:
- Доставка на дом.
- Доставка в отделение почты.
- Доставка в офис.
- Самовывоз из магазина или склада.
И способ оплаты:
- Кредитной картой.
- Денежным переводом.
- Оплата при получении товара.
- Своевременность доставки. После утверждения вашего заказа менеджером, вам говорят срок доставки. Например, два дня. Получили ли вы товар через два дня. Если нет, предупредил ли вас интернет-магазин о причинах и сроках задержки.
- Вежливость персонала. Начиная с консультанта по телефону, включая менеджера, который подтверждал заказ, курьера, который доставил товар, грузчиков (если совершили крупногабаритную покупку), обязаны быть с клиентом дружелюбным и вежливым. Это важный факт качественной работы всего интернет-магазина электроники.
Пройдя еще раз весь путь покупки, вы непременно вспомните то, что вам понравилось больше всего и то, что не понравилось вовсе. Писать отзыв можно тезисами, шаг за шагом. Поделитесь своими впечатлениями с другими, особенно, если сайт действительно качественный и достойный внимания.
Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/