• Головна
  • Оценка сервиса обслуживания клиентов в интернет-магазинах
18:56, 15 серпня 2014 р.

Оценка сервиса обслуживания клиентов в интернет-магазинах

Как часто после совершения покупки через интернет магазин, вас просят оставить отзыв. И вы теряетесь: вам все понравилось, но не оставишь же в отзыве одну банальную фразу. И тут начинается поиск отзывов с других сайтов, в надежде «встретить музу». Однако, нужно просто вспомнить сам процесс покупки и написать в на каждом этапе вам понравилось, а что нет. К примеру, интернет-магазин электроники.

  • Комфортность сайта. Вспомните, насколько удобно вам было искать тот или иной товар, переходя от раздела к разделу, от страницы, к странице. Всплывали ли дополнительные ссылки, ненужная реклама и прочее.
  • Полнота информации. Описание вашей покупке было исчерпывающим или вам пришлось звонить/писать менеджеру для уточнения информации о технических характеристиках товара.
  • Профессионализм консультантов. Если вам все же пришлось звонить на горячую линию и уточнять некоторые вопросы: как быстро вам ответили на звонок, насколько грамотную консультацию предоставил вам оператор колл-центра. Особенно, если это интернет-магазин электроники, упущение какой-то незначительной характеристики может разделить ваше впечатление о товаре с реалиями.
  • Незамысловатая анкета заказа. Сколько времени у вас заняло заполнение анкеты заказа. Как быстро с вами связался менеджер для подтверждения заказа.
  • Право выбора. Сайт, который заботиться о своих клиентах, предоставляет возможность выбрать способ доставки:
  • Доставка на дом.
  • Доставка в отделение почты.
  • Доставка в офис.
  • Самовывоз из магазина или склада.

И способ оплаты:

  • Кредитной картой.
  • Денежным переводом.
  • Оплата при получении товара.
  • Своевременность доставки. После утверждения вашего заказа менеджером, вам говорят срок доставки. Например, два дня. Получили ли вы товар через два дня. Если нет, предупредил ли вас интернет-магазин о причинах и сроках задержки.
  • Вежливость персонала. Начиная с консультанта по телефону, включая менеджера, который подтверждал заказ, курьера, который доставил товар, грузчиков (если совершили крупногабаритную покупку), обязаны быть с клиентом дружелюбным и вежливым. Это важный факт качественной работы всего интернет-магазина электроники.

Пройдя еще раз весь путь покупки, вы непременно вспомните то, что вам понравилось больше всего и то, что не понравилось вовсе. Писать отзыв можно тезисами, шаг за шагом. Поделитесь своими впечатлениями с другими, особенно, если сайт действительно качественный и достойный внимания.

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...