В Большом Краснодоне восстанавливают железнодорожную ветку, чтобы решить проблемы с логистикой.
Об этом сообщает cxid.info.
В результате боевых действий были повреждены элементы железнодорожного хозяйства на участках станций «Родаково», «Семейкино-Новое» и «Кондрашевская». Из-за непрекращающегося двустороннего огня восстановить повреждения на данный момент крайне сложно. Для угольщиков Краснодона эта дорога была жизненной «артерией», по которой осуществлялись основные грузоперевозки. Чтобы решить проблему логистики и выполнить свои обязательства перед партнерами, руководители объединения «Краснодонуголь» Группы «Метинвест» приняли решение возродить давно недействующую железнодорожную ветку от станции «Семейкино Новое» до станции «Изотово». Данный участок дороги привязан к станциям «Должанская» и «Дебальцево».
Работы по восстановлению ведутся совместно сотрудниками «Краснодонпогрузтранса», Управления по монтажу, демонтажу и ремонту горно-шахтного оборудования «Краснодонугля» и работниками «Укрзалізниці".
Специалисты «Краснодонпогрузтранса» говорят, что при благоприятных условиях возрожденная железнодорожная ветка заработает уже в первой половине сентября».
В «Метинвесте» делают акцент на том, что ветка будет использована исключительно для доставки угля на свои предприятия.
Ранее на интернет ресурсах и в социальных сетях распространялась заведомо неправдивая информация о том, что к шахте «Суходольской-Восточной», входящей в объединение «Краснодонуголь», с территории Российской Федерации в срочном порядке прокладывается железнодорожная колея. Цель — якобы вывоз со складов шахты коксующегося угля на территорию РФ.