
Cadillac CTS вчера и сегодня
В 2001 году один из самых престижных гольф-клубов Пэббл-Бич представил новый роскошный седан Cadillac CTS, который сменил старую модель Cadillac Catera. Спустя месяц произошло официальное открытие модели на автопоказе во Франкфурте. В конце 2002 года автомобиль поступил в продажу.
Маленький Кадиллак CTS внешне практически не отличался от прежнего «Кэдди», но нельзя сказать того же о его внутренней «начинке». Весь автомобиль построен на платформе GM Sigma, которая специально была разработана для Cadillac. Легкий, но при этом высокопрочный кузов из оцинкованной стали и независимая подвеска – вот главные особенности конструкции нового авто.
Cadillac CTS сегодня
В 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне марка Cadillac представила миру третье поколение седана. Автомобиль полностью отличается интерьером и внешностью от всех своих предшественников. Он построен на новейшей платформе GM Alpha, из-за чего внешние габариты авто увеличились.
Однако, несмотря на длину, Кадиллак третьего поколения стал несколько ниже. Благодаря этому силуэт седана стал более спортивным и стремительным.
Глобального отличия во внешности нет, дизайнеры просто сгладили углы, добавив Кадиллаку капельку элегантности, изменили оформление задней и передней части кузова, а также поменяли наклон лобового стекла, что значительно отразилось на аэродинамических показателях. Отличительными качествами можно назвать массивную переднюю часть, широкий капот, большую решетку радиатора и новые передние и задние фары. Поверхность капота очерчена линиями с выштамповками и ребрами. На большом щите фальшрадиаторной решетки красуется герб Cadillac.
Новый спойлер создает дополнительную силу для прижима ведущих колес, благодаря чему можно использовать все возможности мотора. Многие называют Cadillac CTS нового поколения аристократичным автомобилем современности. Благородную внешность седана подчеркивают стильные цвета эмали: белый, светло-серебристый, темно-серебристый, золотистый, синий, голубой, бронзовый, красный, темно-серый, черный и даже черный бриллиант.
Салон стал намного удобнее и просторнее. Эргономичная панель и новые сидения создают атмосферу комфорта и уюта, обеспечивая спокойное передвижение на любые расстояния. Для отделки интерьера использовали только качественные материалы, в том числе кожу, алюминий, углеволокно и редкие породы деревьев. Заказчик может выбрать один из восьми самобытных вариантов стиля салона.
Кроме того, в салоне теперь есть мультимедийная система с функцией поддержки жестов. Водитель Кадиллака получает многофункциональное рулевое колесо с регулировкой электрики и подогревом обода. Экран с возможностью выбора выводимой информацией проецируется на лобовое стекло.
Модели нового седана оснащены системой Magnetic Ride Control, с помощью которого можно управлять жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, системой автоматического выравнивания кузова, а также изменения жесткости рулевого управления. Седан имеет 10 подушек безопасности, а также систему, которая внимательно контролирует, не заснул ли водителем за рулем. Также присутствует система опций для предотвращения заднего и фронтального столкновения.
Все колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, причем на колесах передней оси изготовители установили механизмы Brembo, которые получили высокоэффективные накладки и новейшую систему охлаждения. Тормозная система дополнена стояночным тормозом с электронным управлением.