
В Луганске вышел второй туристический путеводитель, собравший 45 новых мест для отдыха в Луганской области
Луганский филиал ООО «Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» выпустил второй глянцевый сборник «Маршруты по-лугански», посвященный основным достопримечательностям, красивым местам, природным и рукотворным памятникам Луганского региона.
В спецприложение газеты «Теленеделя» вошли как популярные места, где любят отдыхать луганчане, так и малоизвестные уголки нашего края. Легендарный Деркульский конный завод, природные красоты Новопсковщины, памятник старинной архитектуры Кирилло-Мефодиевский храм в селе Тишковка, луганские горы, живописное урочище Лбы, Степная Югославия Славяносербского района, мистический Чивилкин Бугор и родина Порфирия Иванова, сельский туризм Луганщины – список включает свыше 40 самых интересных объектов родного края.
Редакция издания стремилась максимально охватить все стороны многогранной Луганщины, поэтому «Маршруты по-лугански» рассчитаны на самого разного читателя: любителей пляжного и санаторного отдыха, путешественников-экстремалов, ценителей архитектуры, военной истории, загадок прошлого и т.д.
Помимо обычного описания каждое место снабжено красивыми фотографиями,подробной картой и маршрутом проезда, GPS-координатами и прочей необходимой информацией. Так же в путеводителе можно встретить массу познавательных вещей, исторических фактов, историй и легенд, которые тесно связаны с луганской землей. Благодаря сотрудничеству с опытными луганскими путешественниками в сборник удалось включить и множество полезных данных о специфических особенностях отдыха в Луганской области. Новый путеводитель вышел тиражом в 15 000 экземпляров и будет распространяться в сети киосков продажи прессы «Луганскпечать»,супермаркетах Луганска и у частных распространителей.
Редактор спецприложения Илья Есин: «Второй выпуск «Маршрутов» получился более насыщенным и разноплановым. Помимо новых малоизвестных мест для туризма и отдыха, в сборник вошли и экскурсионные маршруты с уже составленными программами туров, услугами, ценами, необходимыми контактами. Также в спецприложение 2011 года мы решили включить несколько интересных городов области, которые с туристической точки зрения являются нашим «Клондайком». Профессиональный уровень журнала тоже качественно вырос — во время подготовки номера привлекалось множество луганских краеведов-любителей, путешественников, членов областных туристических клубов, фотографов и просто неравнодушных людей, готовых помочь при сборе информации. За это им отдельное спасибо. Если в начале этого масштабного проекта еще возникали сомнения по поводу того, сможем ли мы набрать нужное число наших «жемчужин» в Луганской области, то сейчас этот список готов на несколько лет вперед. В прошлом году наш
сборник смели с прилавков буквально за несколько месяцев. Надеемся, что и второй выпуск «Маршрутов по-лугански» постигнет такая же завидная участь, потому как спрос на подобную продукцию в Луганске точно превышает предложение».
Опыт работы над путеводителем подтверждает, что Луганский регион имеет огромный туристический потенциал, который только начинает раскрываться. Это особенно важно в связи с приближением чемпионата ЕВРО-2012. Ведь в Луганской области тоже есть, что показать и чем приятно удивить зарубежных гостей.
Журнал можно приобрести в киосках "Союзпечать" или в супермаркетах города.
