21:56, 18 листопада 2014 р.

Печать этикеток

В большинстве промышленных сфер активно применяется термотрансферная печать, в частности, для нанесения маркировки. Преимущество термотрансферной печати, благодаря которому она стала столь популярной, объясняется устойчивостью к любым агрессивным факторам, включая воду и ультрафиолет. Это позволяет применять термотрансферную печать для маркировки товаров, которые перевозятся морем.

Необходимо учитывать, что для выполнения термотрансферной печати требуется специальная лента (риббон) и этикетка самоклеящаяся, на которую наносится изображение. Поэтому, когда вы планируете закупку расходных материалов для выполнения печати, необходимо учитывать этот фактор.

Этикетка рулонная для термотрансферной печати отличается от термоэтикеток тем, что в ее производстве не применяется термохимический слой.

В связи с этой особенностью, этикетка рулонная может производиться с использованием широкого спектра различных материалов: глянцевой и матовой бумаги, картона с лакированием, синтетических материалов.

В зависимости от условий дальнейшей эксплуатации, этикетка самоклеящаяся в Киеве должна покупаться вместе с риббоном, который подходит для данного типа. Так, риббон может быть на основе воска, смолы, или комбинированный (воск/смола).

самоклеющаяся цветная этикетка

самоклеющаяся цветная этикетка

Дизайн этикетки — один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Дизайн этикетки становится все более важной составляющей удачных продаж товара. Дизайн этикетки — это то, что покупатель видит в первую очередь. Главное — захватить внимание клиента.

Любой товар нуждается в разработке дизайна красочной, оригинальной, запоминающейся этикетки. Эмоции, возникающие при взаимодействии с упаковкой этикеткой, мотивируют на приобретение продукта и рождают приверженность к бренду. 

Самоклеющиеся этикетки используются в качестве термоэтикеток, наклеек и ценников на товар. Выбор этикетки зависит от вида маркируемого товара.

Грамотно подобранный дизайн этикетки способствует значительному увеличению продаж. Поэтому, не зря, компании при снижении объема продаж, прибегают к изменению имиджа этикетки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...