Коммунисты уговорили мэра Стаханова не продавать трамвайные пути
Коммунисты настояли на экономическом обосновании демонтажа трамвайных рельсов протяженностью более 18 км. из г. Стаханов в г. Ирмино Луганской области, cообщает корреспонденту 0642.com.ua пресс-служба Луганского обкома КПУ.
Об этом заявил 1-й секретарь Стахановского горкома КПУ Виктор Синяев. По его словам, после долгих дискуссий и убедительных аргументов со стороны депутатов от компартии, в ходе сессии горсовета, которая состоялась сегодня, 19 августа 2011 года, мэр Стаханова Юрий Борисов вынужден был согласиться на экономические исследования.
«Мы настаивали на том, что принимать решение, не изучив ситуацию, нельзя и сумели убедить в этом депутатов других фракций. От мэра Борисова потребовали представить финансовые расчеты, которые подтвердили бы или, напротив, опровергли необходимость такой крайней меры, как демонтаж. На мой взгляд, в сложившейся сегодня ситуации, намного дешевле восстановить трамвайный путь, чем его ликвидировать. Электротранспорт - это экономически выгодное и востребованное средство передвижения для большинства жителей двух городов - Стаханова и Ирмино», - настаивает коммунист.
Он также отметил, что в противовес желанию Стахановского городского головы Юрия Борисова, который выступает за ликвидацию трамвайных путей, мэр Ирмино Валерий Ярощук в ходе сегодняшней сессии Стахановского горсовета поддержал протестующих депутатов.
«Ярощук рассказал, что городу Ирмино пообещали подарить 2 новых трамвая. С таким поворотом событий Борисов уже не может не считаться. Мы все понимаем, что двум городам необходим социальный транспорт и руководство Ирмино нашло способ его сохранить», – сказал Виктор Синяев.
Стахановский городской голова согласился отложить рассмотрение вопроса и в дальнейшем считаться с результатами экономической экспертизы.
Напомним, 14 июля 2011 года, в Стахановского горсовете состоялась 16 внеочередная сессия, на которой депутаты приняли положительное решение по демонтажу трамвайных путей и их дальнейшей продаже. Вырученные средства должны были пойти на оплату задолженности по зарплате в КП «Стахановское трамвайно-троллейбусное управление».