Велосипед Gazelle Orange Plus Innergy X2 Т7
От дистрибьютора компании Chillride, мы получили велосипед Orange Plus Innergy X2 Т7 - типичный представитель класса, для городских велосипедов с электроприводом. Проверяем, стоит ли инвестировать почти 10 тыс. долларов в такой экспонат.
Прежде чем мы перейдем к обсуждению нашего тестового экземпляра, стоит сказать пару слов о всей системе приводов, которые используют электро велосипеды Киев, Полтава этой голландской компании:
- Innergy - старейшая система, двигатель - колесо
- Импульс - двигатель в suporc
- BOSCH - двигатель в suporc, (решение от внешней)
- Panasonic - недорогая система, двигатель-колесо, (решение от внешней)
Компания Gazelle, имеет две собственные системы: протестирован нами Innergy, где двигатель расположен в переднем колесе и Импульс, где двигатель расположен в suporc и передает привод непосредственно на вращение рукоятки и цепь. Классический Innergy - используется уже несколько лет, имеет двигатель мощностью в 15 Нм. С 2012 года до оферты вошел двигатель с пометкой "X2", втрое большей мощности - 45 Нм.
Электрический привод
Сердцем велосипеда Gazelle Orange Plus Innergy T7, является двигатель без щеток X2. Он, как уже было сказано мощностью 45 Нм, что имеет довольно большое значение. Он позволяет добиться неплохих, явно заметных ускорений и теоретически позволяет разгон велосипеда на высокую скорость.
Многие из людей, заинтересованных в покупке электрического велосипеда, обмануты, что не могут на таком велосипеде ехать как на скутере - то есть повернуть газ и ехать. Такой транспорт, в соответствии с законом уже мотороллер (может иметь двигатель на 4 квт, а также развивать скорость до 45 км/ч), требует наличия шлема во время езды, регистрации транспортного средства, и на нем можно ездить по дорогам для велосипедов.