«ЛНР» запретила 23 украинских телеканала и один российский

"Совет министров" "ЛНР" принял постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики".
Об этом сообщает ЛуганскИнформЦентр.
"В целях обеспечения национальных интересов Луганской Народной Республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание" на территории "ЛНР" ограничивается телевизионное вещание 23 украинских и 1 российского телеканала", - пишется в постановлении.
В их числе:
1) 1+1 (Украина);
2) 2+2 (Украина);
3) 112 Украина (Украина);
4) Канал 24 (Украина);
5) 5 канал (Украина);
6) Эспресо ТВ (Украина);
7) ICTV (Украина);
8) Индиго ТВ (Украина);
9) Интер (Украина);
10) News One (Украина);
11) Новый канал (Украина);
12) НТН (Украина);
13) Рада (Украина);
14) СТБ (Украина);
15) Телеканал 100 (Украина);
16) ТЕТ (Украина);
17) Тонис (Украина);
18) ТВI (Украина);
19) ТРК Украина (Украина);
20) Униан ТВ (Украина);
21) UBR (Украина);
22) УТР (Украина);
23) Первый национальный (Украина);
24) Телеканал Дождь (Россия).
"Совмин" обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, "принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания".
Новости Луганска Сепаратизм АТО ЛНР Телеканалы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии