Наиболее часто встречающиеся вопросы это:

-        отсутствие сигнала

-        отсутствие приема

-        шум

-        отсутствие некоторых каналов цифрового телевидения.

Почти во всех случаях проблемы видны на стороне получателя, это чаще всего перерыв,  который иногда длится несколько часов.

Электронные устройства, к сожалению, также ломаются, как и антенные установки. Сами антенны Set Top Box от компании Инфомир, установленные на крышах, круглый год подвержены атмосферным воздействиям - морозы, жара, метели и дожди.  Иногда антенны выдерживают годами, но иногда к неточным выполнениям установки может привести попадание влаги в провода усилителей и проблема появляется в  менее подходящий момент.

Полное отсутствие сигнала – это повреждение антенны ТВ. Если у вас есть тюнер, то начните с его  проверки, доходит ли сигнал с тюнера до телевизора, включите например меню тюнера и посмотрите, появится ли он на ТВ.  Нет изображения,  это означает, что нет связи между тюнером и телевизором - проверьте сигнальный кабель HDMI или SCART.

Убедитесь, что антенна находится на своем месте. Это не шутка, плохо закрепленная антенна, старая мачта, может привести к тому, что антенна, которая вчера была установлена на трубу сегодня, возможно, уже лежит на крыше или под балконом соседа. Встречается также (это тоже не шутка), воровство антенн или акты вандализма, например, ревнивый сосед, который считает, что ваша антенна лучше, чем у него.

Убедитесь, что антенный кабель подключен к ТВ-тюнеру/телевизору. Если  у вас антенна с усилителем  убедитесь, что подключен блок,   что горит индикатор питания (если такой имеется) - если светодиод не горит, блок питания может быть не подключен к сети, может быть поврежден или в системе короткое замыкание. Возможно, вы можете использовать усилитель антенный ТВ-тюнер или телевизор, проверьте, что эта функция включена.