Несколько методов рекламы в Интернете
В настоящее время в эпоху развития информационных технологий наиболее эффективным и дешевым способом рекламы является интернет-реклама – смотри http://www.dino.ua. Существует большое количество методов рекламы в интернете.
Традиционный веб-баннер - графическая реклама, размещенная на веб-сайтах, целью которой является убедить пользователя нажать на ссылку и перейти к рекламируемой услуге или товару. Баннеры могут быть статическими или анимационными, стандартный размер баннера 468х60 пикселей. Баннер является одним из старейших форм рекламы в Интернете, первый баннер был создан в 1994 году.
Разработанный баннер – это небольшой графический элемент, который расширяется при движении по нему с помощью курсора мыши, показывая больше рекламы.
Прямоугольник баннер - это графический элемент, который является объявлением, расположенным в середине текста, таким образом, чтобы читатель вынужден был обратить внимание на рекламу.
Кнопки – графическая реклама, на которой, как правило, размещены логотипы. Размер кнопок гораздо меньше, чем размер баннеров, в диапазоне от 100х100 пикселей.
Щит - уровни графических элементов или текста, размещенные на верхней части страницы, как правило, занимают всю ширину.
Небоскреб - вертикальный графический элемент или текст в столбце на данной странице.
Pop-up - всплывающие окна, в основном, сами по себе небольшие сайты, которые меньше, чем просмотренные страницы. Эти окна открываются до загрузки страницы (до фактического окна браузера).
Всплывающие окна – как и рop-up реклама, разница заключается в том, что всплывающие окна открыты в фоновом режиме, в правой части окна браузера.
Рop-exit – это также окно рекламы, но в отличие от предыдущих открывается, когда пользователь покидает страницу.
Переходный рop-up - временное появление всплывающего меню в течение нескольких секунд при загрузке страницы и другое.