• Головна
  • Луганские власти отчитались о работе с обращениями граждан
09:59, 9 липня 2015 р.

Луганские власти отчитались о работе с обращениями граждан

Луганская областная военно-гражданская администрация отчиталась о своей работе с обращениями граждан.

Так, в первом полугодии 2015 году до Луганской областной военно-гражданской администрации поступило 771 обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами, что на 282 меньше, чем за аналогичный период 2014 (1053), сообщила пресс-служба.

Основными проблемами, по решению которых обращались граждане к администрации, были социальные проблемы. Это перемещение граждан из зоны проведения АТО, переоформление пенсий, социальные выплаты, получение справки переселенца, предоставления материальной помощи (258), выплата заработной платы (55). Также беспокоили граждан вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства: возмещение убытков за поврежденные во время боевых действий дома и квартиры, восстановление постоянного энерго- и водоснабжения (152), обеспечения законности и охраны правопорядка (102).
Были решены вопросы о предоставлении заявителям материальной помощи: на восстановление, ремонт зданий, лечение и тому подобное. Так, например, жители пгт Нижнее-1 Попаснянского района оказана помощь для восстановления дома после обстрела 20 января 2015, жители Северодонецка, проживающего по ул. Новикова, 23Б, помощь поступила для лечения и реабилитации ребенка.

В области для граждан, нуждающихся в социальной защите и поддержке, действуют бесплатные консультации, необходимые для принятия решений по вопросам государственного и частной жизни, защиты их прав и свобод, например, при Марковский райгосадминистрации работает «Общественная приемная».

В сфере работы с обращениями граждан в Национальной системе обработки обращений и взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления работает ГУ «Луганский областной контактный центр», который с 14 июля 2014 в связи с ведением на территории Луганской области боевых действий продолжил свою работу на базе Сватовского РГА, где была восстановлена ​​«горячая линия» облгосадминистрации.
С начала года Центром было принято и обработано 6394 обращение, в том числе на правительственную «горячую линию» - 4207, на «горячую линию» облгосадминистрации - 2187.
В обращениях на правительственную «горячую линию» преобладали темы социальной защиты населения - 2223 обращения (среди других наиболее острыми были вопросы предоставления гражданам материальной помощи - 1037, социальные выплаты - 620, оформление и предоставление субсидий - 366), жилищно-коммунального хозяйства - 560, по поводу временного перемещения обратилось 183 гражданина.
Главными вопросами обращений на «горячую линию» облгосадминистрации были: оформление пенсий и всех видов социальных выплат вне зоны АТО, их неполучения - 781, вопросы оформления пропусков - 386, процедуры предоставления субсидий и другие вопросы ЖКХ - 296.
Остается актуальной проблемой гуманитарная помощь пострадавшим от боевых действий. Информация о таких случаев систематически передается работниками Центра непосредственно представителям Миссии ООН в г.. Северодонецке и соответствующим управлением социальной защиты населения.
"Ежедневно информация по проблемам заявителей предоставляется непосредственным исполнителям для оперативного реагирования. На вопросы, поднятые в обращениях, граждане всегда получают исчерпывающую консультацию", - считают в облгосадминистрации Луганской области.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Луганская #власть #обращения #граждане
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...