Рекламируем продукцию грамотно: каким должен быть выставочный стенд
Успешное предприятие – это предприятие товары и услуги, которого востребованы. Именно поэтому компании готовы вкладывать значительные финансовые средства в рекламу и маркетинг. Опытные рекламные и PR-менеджеры постоянно придумывают новые ходы и оригинальные решения по продвижению на рынке. Однако есть ряд классических, проверенных временем и эффективных вариантов. Например, выставки. Они – отличный инструмент для продвижения продукции фирмы. Чтобы сделать это мероприятие как можно более действенным, необходимо продумать все детали. Например, профессиональные маркетологи должны расставить продукцию оптимальным образом с соблюдением всех правил. Немаловажную роль играет и сам выставочный стенд. Грамотно выполненная конструкция с тщательно продуманным дизайном имеет все шансы увеличить продажи. Ведь для клиентов очень важна визуальная картинка. Правильно оформленная конструкция обязательно привлечет внимание покупателей.
Заказать услуги по проектированию и созданию выставочных стендов можно в Ацтек Медиа. Компания уже долгое время работает в данной отрасли. Клиентами фирмы являются крупные отечественные и зарубежные предприятия. Значительный опыт и квалифицированный штат сотрудников позволяют компании гарантировать качество услуг и браться за заказы любой сложности. Вы можете заказать как стандартный стенд, так и эксклюзивную конструкцию. Последние отличаются прекрасными дизайнерскими решениями и оснащаются дополнительными элементами: световые короба, навесные панели. Компания также изготавливает двухэтажные выставочные стенды.
Как правило, качественная конструкция – это результат совместной работы заказчика и дизайнера. Поэтому вам тоже не помешает знание некоторых правил оформления. Стенд должен «цеплять» клиента, привлекать его внимание, выгодно выделяться. Этого можно достигнуть, придав ему оригинальную форму или выбрав правильный яркий окрас. Можно обойтись без кричащих расцветок, но добавить внушительный элемент декора. Отличным средством привлечения внимания считается подсветка или движущиеся объекты. Главное – не переборщить, иначе конструкция будет выглядеть непрофессионально и это впечатление автоматически перенесется и на фирму-владельца.
Также стенд должен быть достаточно информативным. Лучше, чтобы кроме логотипа и названия организации он содержал информацию о том, чем же представленная компания занимается. По исследованиям психологов неопределенность отпугивает клиентов.
Текстовые сведения о товарах должны быть лаконичными, деловыми и полезными. Нужно, чтобы они предельно легко читались и воспринимались.