
Анализ контекстной рекламы
В современной сети интернет контекстная реклама является одним из самых распространенных и самых приоритетных способов привлечения целевой аудитории к продуктам деятельности бизнеса. Она достаточно проста и очень гибка, что делает контекстную рекламу удобным инструментом, как для крупного бизнеса, так и для начинающих. Так или иначе, предприниматели любого уровня хотели бы знать, насколько эффективна реклама его продукции и оправдывает ли она средства, затраченные на нее. Именно для этого и существует методика анализа эффективности контекстной рекламы.
В чем цель анализа?
Первым шагом в осуществлении анализа является определении критериев, по которым мы собираемся проводить анализ контекстной рекламы: необходимо задать цель и отслеживать процесс достижения ее. Целью рекламной кампании может быть увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов, борьба с конкурентами и прочее. Однако для точного определения эффективности рекламной кампании в интернете необходимо выделять определенные узкие показатели эффективности: к примеру, количество звонков, записей на прием или просмотра страницы пользователями интернета.
Поэтому здесь в анализе использоваться серверы статистики Google и Яндекс. Они способны предоставить весьма точные статистические данные с исчерпывающей информацией о посещаемости того или иного сайта в сети.
Проведение анализа
После определения целей необходимо на основании избранных нами факторов создать структуру и стратегию рекламной кампании с учетом таких параметров, как регион, характеристика товара, выдачи в поисковых системах и другое. Мы можем учитывать самые различные параметры: количесвто показов, кликов, расходы на поддержание, стоимость целевого действия, стоимость одного посетителя, возврат инвестиций и т.д. Для реального определения эффективности рекламы мы применяем специальные техники интерпретации и анализа полученных данных. Анализ проводится по отдельным сегментам, что позволит выявить дефекты эффективности этих сегментов и покажет, в отношении чего следует повысить или понизить расходы, что исключить и какие корректировки внести.
Крайне полезным также может быть работа с автоматизацией контекстной рекламы. Она, как правило, работает по протоколу управление Яндекс.Директ и основывается на наиболее результативных ставках, которые регулярно корректируются, а также генеририруются автоматическим методом по результатам лучших выборок.