На Луганщине открылись 9 центров по обслуживанию налогоплательщиков
В рамках программы модернизации и реформирования налоговой службы в Луганской области торжественно открылись 9 сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков. Луганск, Алчевск, Лисичанск, Антрацит, Стаханов, Красный Луч, Свердловск стали первыми городами в области, где на базе государственных налоговых инспекций были открыты такие центры.
Об этом сообщает пресс-служба ГНА в Луганской области.
К концу ноября - началу декабря подобные Центры будут открыты в Краснодоне и Северодонецке. А с 1 января 2012 года они заработают во всех налоговых инспекциях региона.
Презентовал сервисные центры в Ленинской межрайонной государственной налоговой инспекции и в государственной налоговой инспекции в Артемовском районе председатель налогового ведомства Луганщины Александр Антипов. По его словам, одной из главных задач, поставленных Президентом Украины перед налоговой службой, является налаживание эффективных партнерских взаимоотношений с налогоплательщиками, создание качественной сервисной службы. Именно поэтому ориентир налоговой - индивидуальная работа с каждым плательщиком.
«Мы осознанно сокращаем фискальные методы и на первое место ставим качественное сервисное обслуживание в соответствии с мировыми стандартами, - подчеркнул он. - Уверен, такой подход будет способствовать формированию новой налоговой культуры в обществе».
Для удобства плательщиков в сервисном центре сосредоточен весь комплекс необходимых услуг. Это и регистрация плательщиков налогов, и получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, прием налоговой отчетности, обеспечение быстрого доступа плательщика к информации.
Кроме того, налоговики предлагают совершенно новый сервис - Интернет-приемные. Для этого в инспекциях оборудовано «Рабочее место плательщика». Зайдя в раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте ГНА в Луганской области и заполнив карточку посетителя, плательщик сможет через «Skype» в режиме реального времени сообщить дежурному областного аппарата о возникшей проблеме.
«Обеспечение обратной связи между сервисными центрами и Государственной налоговой администрацией в Луганской области позволит оперативно реагировать на любую проблему и влиять на ее положительное решение. Подобная услуга должна заинтересовать плательщиков. Ведь мобильный сервис набирает обороты», - сказал Антипов.