Коммунальному транспорту в Луганске скоро придет конец?
В Луганске пророчат проблемы с «Гортрансом», если государство не начнет покрывать расходы на перевозку льготников, что оно должно делать по закону.
Об этом рассказал секретарь Луганского горсовета, руководитель фракции КПУ Александр Филипский, пишет газета «Жизнь Луганска».
По его словам на сегодняшний день государство не покрыло и половины необходимых средств на перевозку льготных категорий граждан.
«Бензин в долг не дадут, а заправлять машины нужно ежедневно. Вот здесь снова встает вопрос о государственных субвенциях на перевозку льготных категорий граждан».– отметил Александр Филипский.
Он также добавил, что ГКП «Луганскэлектротранс» имеет также задолженность по оплате за потребленную электроэнергию уже 2 месяца.
Как заявил Филиппский, основным пунктом предвыборной компании коммунистов было создание нормальной транспортной системы города, и уже в начале 2011 года было создано предприятие «Гортранс», а через несколько месяцев появились первые автобусы.
Городская власть выделила из бюджета 22 млн. грн. на приобретение транспорта для города, из которых 6 млн. пошли на ремонт трамваев и троллейбусов.
«На оставшиеся 16 млн. грн. купили новые «Богданы». В Луганске уже работают 38 автобусов. Это именно тот социальный вид транспорта, о котором ранее много говорили и наконец-то приобрели. Стоимость проезда в нем, как и в электротранспорте, который всегда считали социальным, составляет 1 гр. 25 коп – ровно в 2 раза меньше, чем в маршрутном такси», – сказал Филипский.
«Выходит, что в Луганске мы делаем все возможное, чтобы наладить транспортную систему города, а в Киеве даже не задумываются, как социальным перевозкам выжить без господдержки», - добавил коммунист.
Он также отметил, что в сложившейся ситуации предприятие «Гортранс» может просто прекратить свое существование.