• Главная
  • В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК
13:58, 23 мая

В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК

В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК

По новому закону о мобилизации военнообязанные могут обновить данные через мобильное приложение "Резерв+". Но есть случаи, когда этого недостаточно и придется обратиться в ТЦК.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Министерство обороны Украины.

В ведомстве объясняют, что в территориальные центры комплектования придется обратиться, если данные из реестра "Оберег" содержат ошибки или не актуальны.

"Ошибки в реестре военнообязанных вызваны человеческим фактором при внесении информации операторами ТЦК", - говорится в сообщении.

Статус "в розыске": что делать

Если в информации из реестра "Оберег" показывается статус "в розыске", то лучшее решение - обратиться в ТЦК, где вы стоите на учете. Этот статус присваивается тем, кто нарушил правила воинского учета.

В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК , фото-1

Если у военнослужащих отображается статус "в розыске", то это ошибка вследствие человеческого фактора. Вероятно, ТЦК не обновил данные, когда военный поступил на службу.

"Однако команда приложения "Резерв+" налаживает взаимодействия с другими реестрами, чтобы все военнослужащие были исключены из учета. Если вы хотите ускорить обновление информации о себе, пожалуйста, обратитесь в ТЦК и СП, но это необязательно", - объясняют в Минобороны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ТЦК #Резерв+
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...