• Головна
  • Жители Луганщины 123 раза обращались по телефонам сервиса финслужбы «Пульс»
15:33, 12 жовтня 2015 р.

Жители Луганщины 123 раза обращались по телефонам сервиса финслужбы «Пульс»

В январе-сентябре текущего года жители Луганской области 123 раза обращались на популярный сервис ГФС «Пульс» по проблемным вопросам.

Об этом сообщили в пресс-службе ГУ ГФС в Луганской области.

"В основном обращались представители юридических лиц. Их обращения касались проблем с принятием отчетности, работы системы електронного администрирования налога на добавленную стоимость.

Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.

На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.

Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении", - говорится в сообщении.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Луганщина #сервис #Пульс #жалобы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...