В Луганске из-за некачественной коляски семимесячный ребенок сломал руку

В Луганске семимесячный ребенок во время прогулки получил серьезную травму: перелом руки в двух местах. Все из-за того, что в какой-то момент соскочили некачественные фиксаторы ручки коляски, в которой находился малыш, передает ЛКТ.

«Бабушка ходила гулять, и пыталась перевезти через порожек…» - рассказывает мама пострадавшего Ирина Климченко.

Родители малыша приобрели детскую коляску сомнительного качества и неизвестного производства в специализированном магазине детских товаров. Точнее, отделе-магазине, который расположен в одном из торговых центров Луганска. Именно туда и отправился Анатолий Кличенко, отец ребенка, в поисках справедливости, предварительно составив заявление с помощью адвоката.

Продавец в возмещении ущерба отказала, правда, с некоторыми дополнительными условиями. «Она мне предложила, если верх нормальный, то 30% стоимости мы ее у вас заберем и подремонтируют по всей видимости, чтобы потом продать другим. И может так же кто-то другой пострадать…» - рассказал Анатолий Климченко.

По словам Ирины Климченко, адвокат порекомендовала обратиться в Главное управление по защите прав потребителей. Однако в управлении сказали, что «вышел гарантийный срок…».

Уже позже, по просьбе ЛКТ копии всех документов, в том числе и гарантийного талона в управлении по делам защиты прав потребителей все же рассмотрели более внимательно. И оказалось, что нарушения все-таки есть. Гарантийный талон неустановленного образца, в котором продавец «на глаз» определил трехмесячный гарантийный срок при трехлетнем сроке годности товара.

«Есть статья 4, согласно которой покупатель обязан изучить всю гарантийную и сертификационную документацию. Он ведь был согласен. Просто такой случай получился впервые за 35 лет моей контрольной службы. Первый раз я вижу, чтобы коляска поломалась и ребенок пострадал. Мы проведем плановую проверку и накажем по полной программе…» - сообщил главный специалист управления по делам защиты прав потребителей Тамара Мороз.

На сегодняшний день родители пострадавшего малыша по совету специалистов управления написали заявление на имя владельца магазина детских колясок с просьбой провести экспертизу. Предприниматель, узнав о том, что в дело вмешалось телевидение, уже предлагает вернуть деньги за коляску, дескать, завод-изготовитель отказался от проведения экспертизы причин поломки. Пострадавшая сторона продолжает требовать возмещения морального и физического ущерба. На что имеет полное право по закону. «В суд обращаться следует. Если не возымеют действия меры управления защиты прав потребителя, основание для взыскания есть…» - говорит адвокат Екатерина Луцкая.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии