В Луганске интернет-провайдеры матерят клиентов по телефону (АУДИО)

Клиент луганской фирмы интернет-провайдера "Холинет" жалуется на то, что его послали матом в ответ на жалобу на качество услуги.

Об этом он сообщил 0642 и прислал запись своего разговора с представителем техподдержки.

По словам луганчанина Михаила, в последнее время качество предоставляемых услуг  данным провайдером ужасное, особенно в частном секторе.

"Люди там платят огромные деньги - за 25 мегабит по 100 грн./месяц, а качество интернета плохое", - сообщил он.

Он рассказал, что 19 декабря у него не было интернета и он позвонил на офис компании по номеру 095-35-95-595, попросив исправить недостаток.

 "Женщина поднявшая трубку в грубой и хамской форме сказала: что интернета нету якобы из-за энергетиков. А перерасчет сделан не будет, при этом она сильно кричала и вела себя неуравновешенно и в конце разговора стала выражаться нецензурной бранью, что меня очень огорчило как потребителя, и потом, не подобает женщине так ругаться как сапожнику, воспитание на "высшем уровне", - говорит клиент.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии