Мэр Кравченко считает, что лейбл «сделано в Луганске» поднимет имидж любого бизнеса

Луганский городской голова Сергей Кравченко провел совещание с руководителями предприятий торговли, чтобы обсудить задачи и цели работы в наступившем 2013 году.

 Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета.

В процессе рабочей встречи был вынесен на рассмотрение вопрос о создании новых рабочих мест и роста показателей заработной платы.

Кроме того, мэр в очередной раз рассказал предпринимателям о бренде города и предложил поучаствовать в его продвижении: «Лейбл «сделано в Луганске» поможет широко использоваться в сфере торговли. Применение логотипа положительно повлияет на укрепление связи с покупателями и на имидж бизнеса», - отметил городской голова.

Также Кравченко призвал всех присутствующих принять участие в возрождении исторического центра города, улицы Ленина и Карла Маркса.

«Мы видим эту часть города пешеходной, прогулочной зоной, с наличием соответствующих объектов инфраструктуры, торговли и развлечений», - отметил Сергей Кравченко.

Каждый руководитель предприятия получил для ознакомления Меморандум о сотрудничестве. В нем задекларирована позиция горсовета в развитии торговли и в социально-экономическом развитии города. Свои предложения собственники торговых сетей смогут внести до 1 февраля, после этого будет определен порядок его подписания.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии