В Луганске провели 10 семинаров, чтобы создать бренд-бумеранг, используемый в качестве фона на порносайте
«Бумеранг», очень похожий на новый бренд Луганска, используется в качестве фона на одном из порносайтов.
Об этом сообщает блогер slava_bo.
«Буквально вчера — конечно же совершенно случайно — на просторах сети обнаружил. Видите, что идёт фоном? Новый бренд Луганска! Конечно же, это всё случайность, совпадение… Но если его уж ТУТ используют — значит хороший бренд! Значит работает! Надо брать!», — пишет блогер.
Сегодня на очередной сессии депутаты Луганского городского совета утвердили Концепцию визуальной идентичности бренда города Луганска.
Как и планировалось основной логотип Луганска – это стилизированная буква «Л», напоминающая бумеранг.
«Прежде чем принять Концепцию бренда города, было проведено 10 практических семинаров, на которых элита, студенты обсуждали концепцию бренда. Каким он должен быть решали и пользователи социальных сетей», - рассказала начальник управления экономики Луганского горсовета Светлана Дроботенко.
По словам Светланы Дроботенко, после того, как была утверждена концепция бренда, творческие союзы, художники и дизайнеры займутся созданием брендбука – справочника о том, как правильно использовать и применять логотип Луганска.