Не приведет ли новая маршрутная сеть в Луганске к неудобствам пассажиров?
Секретарь Луганского городского совета Александр Филипский 6 марта провел совещание с руководителями предприятий, которые осуществляют пассажирские перевозки на городских маршрутах, и объявил о планах мэрии изменить маршрутную сеть.
Всю актуальность проблем пассажирских перевозок большинство жителей Луганска ощущают почти каждый день. Такая ситуация является прямой зависимостью сложившейся обстановки в транспортной отрасли Луганска.
Непрофессиональный подход, политические спекуляции напоминают ситуацию, изложенную в басне И. Крылова «Лебедь, рак и щука», когда каждый из участников работает не на пользу дела. Под красивыми и патриотичными лозунгами скрываются личные интересы тех или иных политических сил, а заложниками становятся пассажиры, которые только слышат про дешевый, безопасный и комфортабельный транспорт и проезд в нем, но не видят его.
Слухи о том, что чиновниками горисполкома готовится грандиозная перестройка в Луганском транспорте, изменится маршрутная сеть города, появятся новые виртуальные инвесторы (все те же маршрутки и перевозчики, которых просто переименуют, или всего на всего привлекут новый «винегрет») реальны как никогда. Внедрение в жизнь этих «необдуманных» идей приведет город к очередному кризису в транспорте. Пассажиры, перевозчики, профсоюзные организации, рассмотрев основные задачи, которые учитываются при разработке и перестройке маршрутной сети на новую, пришли к выводу, что наш город в новой маршрутной сети не нуждается.
Основная идея мэрии в разработке новой маршрутной сети - сокращение длины маршрута.
Однако для горожан, которые вынуждены передвигаться по городу к примеру с южных кварталов на восточные за привычные 2,5 грн., внедрение новой маршрутной сети будет означать удорожание проезда в 2-3 раза до 5-7,5 грн., поскольку передвигаться на длительные расстояния по городу возможно будет только с пересадками.
Кроме того, минусы новой маршрутной сети: увеличится время поездки (необходимо пересаживаться несколько раз), сократится количество автобусов, увеличится интервал движения, а соответственно регулярность движения, что повлечет длительное ожидание транспорта, неудобства, дезориентирование пассажиров из-за незнакомых, новых схем движения, в общем одно сплошное осложнение для поездок общественным транспортом.
Внедрение такой пассажирской автобусной сети не выгодно не пассажирским предприятиям, обслуживающим маршруты, не самим пассажирам.
В фарсе по внедрению новой маршрутной сети временно может выиграть только мэрия, которая в очередной раз для галочки объявит о своей грандиозной работе, неважно только, что не на пользу горожан!