Мойка парикмахерская без кресла
Важным элементом мойки является раковина. Раковины в парикмахерских мойках могут быть керамическими либо пластиковыми. Каждая раковина должна крепиться к поворотному механизму, который позволит опускать или поднимать раковину кресла-мойки в зависимости от роста обслуживаемого клиента. Пластиковые раковины чаще всего используют в эконом-вариантах мойки парикмахерской без кресла. Такая мойка хороша в том случае, если места для мойки совсем мало. Однако мытье головы в такой мойке не будет комфортным мероприятием.
Керамические раковины более удобны в использовании. Раковина должна быть достаточно широкой и глубокой, чтобы можно было хорошо промыть волосы самой различной длины. Чаще всего раковины могут быть белого или черного цвета. Черная раковина смотрится дороже, но ухаживать за ней сложнее, поскольку наша жесткая вода моментально оставляет следы в виде известкового налета, особо заметные на черной керамике. Белая раковина смотрится попроще, но ухаживать за ней легче, поскольку известковый налет на ней будет не так заметен.
Мелкие раковины предназначены для работы со средними типами волос, а также с волосами мужчин, детей. Средние раковины в данном случае являются практичными и удобными в процессе эксплуатации.
Раковины с глубокими типами конструкции подойдут для работы со всеми типами волос, в том числе и с большими. Поэтому, данная мойка парикмахерская рекомендуется для женского салона парикмахерской.
Мойки с глубокой раковиной можно установить в салоне с любым углом наклона. Таким образом, клиент сможет подойди к оборудованию и беспрепятственно провести процедуру мытья, исходя из роста клиента ( регулировка высоты наклона чаши).
Техническое обслуживание оборудования достаточно простое, не требует привлечения специалистов, работник салона сможет самостоятельно привести в порядок оборудование, используя стандартные химические средства по уходу. Подключение оборудование достаточно простое, специалист делает подводку всех коммуникаций к мойке парикмахерской с нижней части оборудования.