Как купить турагенство
Купля-продажа бизнеса в наше время – явление достаточно распространенное. Одним из лидеров по этому показателю является туристический бизнес, позиции которого после политического кризиса хоть и пошатнулись, но остались достаточно весомыми. Сегодня мы расскажем о том, на что нужно обращать внимание при покупке бизнеса в этой сфере.
Открытие бизнеса всегда подразумевает два варианта: покупка готового бизнеса и самостоятельный старт. Первый вариант имеет ряд преимуществ: экономия финансовых средств, времени, иных ресурсов.
Продажа предприятия бизнеса вряд ли будет происходить в то время, как у компании наблюдается высокая доходность, поэтому перед покупкой турагентства следует выявить причину продажи. Владелец предприятия будет стараться указать максимальные показатели прибыльности, желательно перед покупкой провести специализированные исследования. Туристические агентства довольно быстро продаются, в виду этого, если вас что-либо не устроило, компанию можно будет перепродать с минимальными затратами.
При покупке не стоит забывать об угрозе мошенничества. Целесообразно будет обратиться к услугам бизнес-брокеров. При покупке туристического бизнеса нужно сверить всю документацию. Бывают такие случаи, когда место, где прежде располагалась компания, начинают реставрировать, и получается, что вместо готового бизнеса была приобретена лишь мебель и оргтехника.
Нужно понимать, что пик притока клиентов – лето. В этой связи выгоднее покупать бизнес в межсезонье. В целях экономии финансовых средств ряд предприятий вообще не ведет работу в межсезонный период, а зарабатывают самостоятельно. Кроме того, у вас будет время подготовиться к сезону.
По данным аналитиков с интернет-портала BeBoss.ru, прибыль больше чем на 50% зависит от удачно выбранного расположения офиса. При сравнении опрятного помещения со средним доходом с не самым ухоженным офисом, доходы которого выше, разумнее выбрать первый вариант.
Сайт БиБосс.ру советует при покупке туристического бизнеса обратить внимание на навигацию. Продажа готового бизнеса также часто происходит из-за слабой работы PR-отдела. При приобретении бизнеса следует обратить внимание на степень раскрученности сайта, размер клиентской базы, ассортимент рекламной продукции, бренд компании.
По материалам БиБосс.ру